BestBreakfast 3. «Проблемы развития сетевого food retail в Санкт-Петербурге»

19 сентября, 2013 Ресторанный бизнес

Эксперты прогнозируют дальнейший рост демократичных заведений, рассчитанных на широкие слои населения. Однако ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных: он требует больших затрат. Местные игроки ищут новые форматы и способы привлечения клиентов.Составляет ли конкуренцию развитие фаст-фуда заведениям других форматов? Какие есть возможности роста у местных игроков ресторанного бизнеса?

Участники: рестораторы, девелоперы, дизайнеры, проектировщики, инжиниринговые компании

Вопросы для обсуждения:

  • Взгляд ресторатора:
    • Развитие сетей: есть ли место «частникам»?
    • Конкуренция и новые форматы food retail.
    • Есть ли ресурсы для развития (наличие помещений, квалифицированные кадры)
  • Взгляд девелопера:
    • food retail в проектах МФК и ТК.
    • Проблема приспособления помещений: современные инженерные решения.
    • Что важно учесть при проектировании food retail в МФК и ТЦ (на примере проектов).
    • Лучшие интерьеры ресторанных двориков с точки зрения дизайнера.

Итоговые материалы

  •      

  • При поддержке

  • Генеральный интернет-партнёр