BestBreakfast 31. «Управление коммерческой недвижимостью: руководство к действию»

18 мая, 2016 Управление

В текущей экономической ситуации, когда предложение на рынке коммерческой недвижимости превышает спрос, уровень вакансии в торговых и офисных центрах растёт, а поддерживать лояльность действующих арендаторов становится всё сложнее, необходимо не только эффективно оптимизировать расходы, но и применять находчивость, становиться более креативными в решении возникающих задач.

В сегменте апартаментов в условиях обостряющейся конкуренции вопросы управления и последующей эксплуатации объектов также становятся одними из ключевых как на этапе продаж, так и в борьбе за привлечение арендаторов.

Участие приняли: первые лица и руководители девелоперских и управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, собственники объектов коммерческой недвижимости.

Вопросы для обсуждения:

  • Наиболее эффективные подходы к привлечению и удержанию арендаторов: нестандартные подходы к формированию пула арендаторов, необходимые маркетинговые мероприятия и т.п.
  • Услуги и сервисы для арендаторов как средство повышения лояльности
  • Управление развитием объекта (предпродажная подготовка, реконцепция)
  • Управление имуществом государственных корпораций и государственной собственностью — есть ли потенциал роста рынка доверительного управления
  • На каком этапе привлекать УК, чтобы оптимизировать расходы инвестора и повысить доходность объекта
  • Компетенции УК: за что должна отвечать управляющая компания
  • Как оценить эффективность УК: ключевые KPI управляющей компании на объекте
  • Оптимизация затрат на управление и эксплуатацию: источники экономии
  • Особенности управления объектами с большим количеством собственников
  • Договорные отношения между собственником и УК — как добиться баланса экономии и эффективного управления, актуальные схемы договорных взаимоотношений

Участие в мероприятии по приглашениям.

Итоговый материал

  •      

  • При поддержке

  • Постоянный партнёр

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Официальный партнёр

  • Партнёры

  • Специализированный информационный партнёр