BestBreakfast 50. «Итоги 2019 года в ресторанном бизнесе Санкт-Петербурга. Эффективные стратегии и пути развития»

18 декабря, 2019 Ресторанный бизнес

Участники делового завтрака подвели итоги года, оценили перспективы и основные риски, с которыми сталкиваются при управлении ресторанными проектами, поделились опытом как повысить их привлекательность, какую стратегию развития выбрать к каким трендам стоит присмотреться внимательнее.

Ключевые вопросы дискуссии:

  • Ресторанный рынок Санкт-Петербурга в 2019 году: точки роста и падения.
  • Ставка на моно концепции VS смешанные кухни.
  • ЗОЖ и анти-зож: какие концепции приносят рестораторам прибыль. Можно ли заработать на ЗОЖе?
  • Волна реконцепций ресторанных проектов — что лежит в основе удачных преображений. Каковы факторы устойчивости концепции?
  • Сколько фудмаркетов и фудхоллов сможет «переварить» Петербург? Как найти баланс интересов собственника и малого бизнеса в таких проектах?
  • Масштаб имеет значение: в чем секрет финансово успешных микро-концепций?
  • Перспективные союзы — рестораторы и службы доставки, инвесторы и шефы и т. п. Какой союз обречен на успех, а какой — на провал?
  • Удастся ли Петербургу сохранить статус «гастрономической столицы России» несмотря на все сложности, с которыми рестораторы сталкиваются сегодня?
  • Как изменится ресторанный рынок при появлении мишленовских ресторанов в Петербурге?
  • Человеческий фактор. Как мотивировать молодых сотрудников, когда классические методы не работают?

Участие в мероприятии по приглашениям.

К участию в мероприятии приглашены:

собственники ресторанных сетей, первые лица и руководители девелоперских компаний в сегменте торговой и офисной недвижимости, собственники помещений street-retail, инвесторы, заинтересованные в реализации ресторанных проектов.

Материалы в СМИ:

Презентации:

  • Организаторы

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Постоянный партнёр

  • Официальные партнёры

  • Партнёр

  • Официальный деловой партнёр

  • Информационный партнёр

  • При поддержке

  • Партнёр