BestBreakfast 15. «IT-инновации для объектов недвижимости»

11 ноября, 2014 Информационные технологии

Инновационные технологии проникают в сферу недвижимости из разных отраслей бизнеса, сегодня это свершившийся факт. Как эффективно использовать эти технологии для увеличения продаж в объектах жилой и коммерческой недвижимости, оптимизировать и сократить затраты на их внедрение и дальнейшее использование? Какие технологии востребованы потребителем, способны удержать его и сделать более лояльным к объекту — эти и другие вопросы руководители отделов продаж, маркетинга и рекламы, коммерческие директора обсудили за деловым завтраком BestBreakfast: «IT-инновации для объектов недвижимости».

Для участия были приглашены руководители девелоперских и строительных компаний, коммерческие директора, руководители отделов продаж и развития, маркетинга и рекламы.

Вопросы для обсуждения:

  • Обзор инновационных технологий, которые могут быть применены к рынку недвижимости и использованы для повышения привлекательности объекта на этапе строительства и активных продаж: Интерактивный 3 D выборщик, интерактивный 3 D план, Шоу-сайт объекта, Эмоциональные ролики в 3 D, шлем виртуальной реальности, Интерактивные информационные стойки, Мобильные приложения и другие технологии.
  • Вовлечение покупателя путем эмоциональной привязки к объекту — «играем в Sims»
  • Грамотное использование технологий в офисах продаж, на выставках, в on-line пространстве (в т.ч. сайт проекта, социальные сети и т.п.) — как выделиться среди конкурентов, удержать потенциального покупателя, сделать его более лояльным к объекту.
  • Оптимизация работы отдела продаж за счёт внедрения инновационных технологий: как задействовать технологии по-максимому, а потратить по-минимому.
  • Использование поведенческих трендов покупателей через современные технологии.
  • Передовые технологии, помогающие продавать готовые объекты (продажа и сдача в аренду коммерческих помещений, офисов, апартаментов, дорогих квартир).
  • Технология Ibeacon для торговых комплексов — как генератор покупательских потоков и повышения лояльности со стороны посетителей и арендаторов ТРК.
  • Интеллектуальные системы в здании: роскошь или явное конкурентное преимущество объекта.

Итоговый материал

  •      

  • При поддержке

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Генеральный партнёр

  • Официальные партнёры

  • Партнёр