BestBreakfast 26. «Неформатные форматы как часть городской среды: арт-кластеры, лофты, коворкинги»

11 ноября, 2015 Креативные пространства

Городская среда — штука динамичная, постоянно развивающаяся. Некоторые форматы недвижимости в ней приживаются и становятся её неотъемлемой частью, оказывая влияние на всё окружение. Другие постепенно отмирают, уступая место чему-то новому.

Мы все привыкли видеть широкие витрины магазинов, огромные холлы торговых центров, стеклянные фасады бизнес-центров. Этим нас уже не удивишь. Но иногда в структуру городского пространства «вплетается» что-то, что, на первый взгляд, не совсем вписывается в стандартную типологию. Такие проекты можно назвать уникальными. Они сочетают в себе черты совершенно разных форматов и часто имеют свою собственную идеологию, миссию.

Новые примеры преобразований и трансформаций городских общественных пространств обсудили участники делового завтрака.

Вопросы для обсуждения:

  • Причины появления неформатных форматов. Почему было не сделать обычный бизнес-центр, хостел или ещё что-то со стандартной и понятной бизнес моделью?
  • В чём плюсы креативных пространств по сравнению со стандартными офисами?
  • Как превратить промышленные зоны в арт-объект и можно ли заработать на этом?
  • С какими проблемами сталкиваются инвесторы при реализации таких проектов, и как сказался кризис на данном формате?
  • Действительно ли их создание продиктовано требованием бизнес-среды, попыткой создать новый востребованный бизнес-продукт, или же это скорее стиль жизни или даже миссия?
  • Какие перспективы у вашего формата? Считаете ли, что в будущем будет появляться больше таких объектов?
  • Лофт или коворкинг как образовательное пространство.

Итоговый материал

  • Организаторы

  • Постоянный партнёр

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Официальные партнёры

  • Партнёр