197022, Россия, г. Санкт-Петербург, Аптекарская набережная,
д. 20, офис 201. Бизнес-центр «Авеню»
E-mail: best@bestgroup.ru
30 ноября сеть агентств «Слетать.ру» открыла новый офис продаж в ТК «Бонус» на пр. Косыгина.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в сфере туризма и сокращение большинством туроператоров планов по развитию сетей, в Санкт-Петербурге продолжает развитие сеть туристических агентств «Слетать.ру».
Ритейлер арендовал 32 кв. м на втором этаже комплекса. Эксклюзивным консультантом и брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».
Компания «Слетать.ру» разрабатывает IT-сервисы для турагентств, туроператоров, отельеров. Сервисы компании используют более 80% участников рынка пакетных туров, включающих набор таких услуг как: перелёт, проживание в определённые даты и дополнительные услуги, например, экскурсии. С 2014 года развивает сеть фирменных турагентств. Франчайзи компании работают в 70-ти регионах России, в Казахстане и Беларуси.
По словам Дениса Лысенко, ответственного за развитие франчайзинговой сети агентств «Слетать.ру», самые продающие точки — в спальных районах, где есть солидные супермаркеты известных сетей и магазины, в которые люди ходят каждый день (например, бытовой химии, косметики, детских товаров и т.п.). «В Красногвардейском районе живёт около 350 тыс человек. По нашим расчётам, так или иначе „соприкоснутся“ с брендом Слетать.ру около 10 тыс жителей, и новое фирменное агентство будет продавать около 400-600 туров в месяц. Сумма инвестиций в подобные проекты — от 3,5 до 25 тыс. руб. за кв. м. Проекты окупаются за 2-6 месяцев, в зависимости от размера инвестиций. Сегодня на рынке остаются сильные игроки, которые используют IT-технологии и передовые инструменты продаж. Кроме того, люди не перестали ездить в отпуск — многие запланировали отдых давным-давно и не меняют планы. Они просто стали куда избирательней, тщательно и взвешенно выбирают направление поездки. Первый франчайзинговый офис „Слетать.ру“ мы открыли в 2014 году. Всего за 1 год их стало уже 276. За ближайший год мы планируем довести количество фирменных офисов до 1 тысячи.».
По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость», торговые комплексы формата „у дома“ обслуживают повседневные потребности покупателей и под них формируется состав арендаторов, что обеспечивает минимальную ротацию и уровень вакансии в таких комплексах. В связи с осложняющейся транспортной ситуацией в городе всё чаще жители спальных районов отказываются от выезда в центр города без крайней необходимости и предпочитают совершать покупки — в т.ч. в сегменте туризма, страхования вблизи от дома».
Торговый центр «Бонус» расположен в густонаселённом Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.
На первом этаже разместились магазины Весёлая Затея, МТС и общепит, второй этаж разделили между собой продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть аптек «Ригла», химчистка «Чистая Жизнь» и галерея магазинов различного целевого назначения.
Третий этаж в большей степени предназначен под детскую активность — там разместились супермаркет детских товаров «Детки», детский игровой центр «МультиБум», сеть детских парикмахерских «Кудряшка» и галерея магазинов.