Деловой завтрак BestBreakfast-47 «Игры разума. Бизнес как искусство»

01 марта, 2019 14:21


Последний деловой завтрак зимы по традиции состоялся между 23 февраля и 8 марта. Уделив внимание гендерным проблемам и не потеряв на этом чувства юмора, организаторы провели праздничный завтрак в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

Состязание на эрудицию среди предпринимателей проводится Группой компаний «БестЪ» уже второй раз. Темой игры, состоявшейся 27 февраля в ресторане PROVIANT, стали бизнес и искусство, связанные между собой теснее, чем принято думать. Провели деловой завтрак Ирада Вовненко, писатель, председатель благотворительного фонда «Ренессанс» и Георгий Рыков, генеральный директор «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

Партнёрами группы компаний «БестЪ» в этом мероприятии традиционно стали юридическая компания «Дювернуа Лигал», «СтройЭксперт», официальный автомобильный партнёр — «Авангард» — официальный дилер «Мерседес-Бенц», партнёры Alcopa Project и Top Service. Медиа-партнёрами выступили Arendator.ru и «РБК Петербург».

Гостям мероприятия BestBreakfast «Игры разума» дарили подарки и создавали праздничное настроение салоны красоты Toni&Guy в Петербурге, «ВелоДрайв», Dr. Water, «Кондитерский дом Анны Красовской», «Школа Бенуа», импортёр вина — компания Simple, сеть кафе «Пончикофф», многопрофильная клиника «Энергия здоровья», рестораны «Северянин» и Proviant, Клуб болельщиков Сборной России Russia Unites, «МТЛ. Управление недвижимостью» и компании «БКН-Девелопмент».

Кандидат социологических наук, доцент факультета социологии СПбГУ Людмила Ятина, чьей специализацией является социология моды и стиля жизни, поделилась наблюдениями в области современных гендерных отношений.

«Большинство из нас привыкли ощущать себя мужчинами и женщинами, но границы гендера меняются, — подчеркнула г-жа Ятина. — Мужчины на Западе смелее, чем в России, нарушают эти границы в одежде, чему способствуют известные дома моды. Женщины уже давно добавляют в свой образ нотки маскулинности и агрессивности. Мужское и женское не смешиваются, просто люди стали свободнее выражать свою индивидуальность. Кто-то вообще ощущает себя андрогином, который совмещает эти два начала. В 2015 году в Лондоне был открыт магазин, три этажа оказались наполнены одеждой и другими товарами, не соотносимыми нрапрямую с мужским или женским началом».

По Индексу гендерного разрыва (The Global Gender Gap Index), с помощью которого Всемирный экономический форум определяет положение женщины в экономике, образовании, семье в 144 странах мира, Россия сейчас находится на 75 месте, уступая большинству европейских стран. В лидерах рейтинга — Финляндия, Швеция, Германия. Однако большинство людей дела сохранение традиционных гендерных ролей в семье и в бизнесе скорее радует. В привычных отношениях между мужчинами и женщинами в обществе немало плюсов и для тех, и для других.

Что касается «Игр разума», представители петербургского бизнеса и мужского и женского пола показали себя не только творческими личностями, но и яркими интеллектуалами. Из 15 вопросов из области истории, литературы, живописи, театра без ответа остались только два.

В интеллектуальной игре приняли также участие владельцы и руководители компаний ЛИИС, BSGroup, Фонд развития бизнеса, Miles & Yards, банк ПСКБ, ЛОМО-Недвижимость, «Приморское объединение», «БигВайн Фрикс», «Строительный трест», «Внешстройпроект», студия Designic, Business FM, «Охта Групп», BPS-Development и другие.

Фотоальбом на FaceBook.

Презентации:

«Игры с гендером», Кандидат социологических наук, доцент факультета социологии СПбГУ Людмила Ятина.

ALCOPA PROJECT 2019