BestLunch «Детское образование — бизнес будущего», 2019

18 апреля, 2019 Информационные технологии Креативные пространства

18 Апреля 2019 года Культурное пространство Бенуа 1890 и группа компаний «БестЪ» провели ежегодную конференцию, посвящённую развитию частного детского образования в России, и выставку образовательных франшиз в Культурном пространстве БЕНУА 1890 по адресу: Тихорецкий проспект, 17а.

В рамках конференции прошёл деловой обед BestLunch по современным подходам к частному детскому образованию «Детское образование — бизнес будущего». Партнёры мероприятия: УК «МТЛ. Управление Недвижимостью», юридический партнёр «Дюверуа Лигал», генеральный медиа партнёр РБК, генеральный радио партнёр Бизнес ФМ. При поддержке: Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, Института передовых производственных технологий ФГАОУ ВО «СПбГУ Петра Великого».

Сегодня родители стремятся обеспечить детям качественное современное образование, и подготовить детей не только к школе, но и научить их быстро адаптироваться в новых условиях , свободно общаться и получать необходимые навыки и знания.

По данным РАНХиГС, бюджетных мест в детских учреждениях России хватает только на 64,6% детей. Коммерческому сектору (частным детским садам и центрам дополнительного образования) есть куда развиваться — спрос на услуги растёт и становится более строгим и взыскательным. Если верить каталогу MXKR, в Петербурге действует примерно 1335 детских развивающих центров. В сфере дошкольного образования появляется всё больше сетевых проектов и франшиз. Перед начинающими предпринимателями встаёт проблема выбора качественного бренда и надёжного партнёра.

На деловом обеде в неформальной обстановке обсудили будущее детского образовательного бизнеса с точки зрения перспектив, интереса и значимости.

Ключевые вопросы дискуссии:

  • приспосабливаемость образовательного бизнеса к открытым пространствам нетрадиционных зданий и помещений — гибкие форматы классов и новые подходы к проведению занятий;
  • капитализация квадратного метра благодаря образовательной инфраструктуре с точки зрения: здания, города и страны;
  • как открытие низкорентабельного детского центра приводит к повышению капитализации основного бизнеса;
  • важен ли бренд для детского центра и стоит ли открывать его самостоятельно или предпочесть франшизу?
  • каковы преимущества и трудности сетевых проектов?
  • мировые тенденции в развитии частного детского образования: какие тренды в детском образовании актуальны сейчас и получат развитие в ближайшем будущем?
  • взаимодействие с государством: можно ли рассчитывать на его лояльность и поддержку?
  • современные технологии и использование гаджетов в начальном образовании: запрещать или реальная необходимость;

Участие в BestLunch приняли: спикеры открытой дискуссии Конференции, девелоперы, представители власти, почётные гости из бизнес-среды.

Итоговый материал

  • Организаторы

  • Юридический партнёр

  • Информационные партнёры