BestBreakfast 20. «Торговые центры формата „У дома“: возможности для ритейлеров и инвесторов»

25 марта, 2015 Ритейл

Прогнозы большинства ритейлеров на 2015 год пессимистичны. Своей главной задачей большинство из них видят сегодня оптимизацию затрат и снижение издержек, в т.ч. за счёт сокращения количества торговых точек. Для девелоперов проектов, в которых предусмотрена торговая функция, цена ошибки при выборе концепции и управления ТК становится ещё более высока.

Какие проекты сегодня востребованы у ритейлеров и могут обеспечить им экономическую устойчивость; стоит ли начинать строительство новых торговых центров или заморозить их до лучших времен; если строить, то что и где?

Участники: руководители девелоперских компаний-застройщиков жилых и торговых комплексов, инвестиционных компаний, собственники и первые лица ритейл компаний, управляющие торговыми комплексами.

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие формата торговых центров в жилых кварталах: проблемы и перспективы.
  • Развитие жилых районов Петербурга и Ленобласти: перспективы и портрет будущих жителей.
  • Малые торговые центры: спрос и предложение. Начинать строительство или замораживать?
  • Горизонт и перспективность инвестиций в проекты строительства ТЦ в жилых кварталах. Какие форматы найдут своего инвестора и арендатора.
  • Преимущества и недостатки размещения торговой точки в малых ТЦ. Конкуренция или синергия с ритейлом во встроенных помещениях в ЖК.
  • Управление арендными отношениями и рецепты привлечения покупателей в ТЦ.
  • Портрет арендатора: особенности заполнения малых торговых центров.
  • «Антикризисные» схемы расчета арендных ставок: компромисс или закон выживания.
  • Актуальные изменения в законодательстве для ритейлеров и девелоперов торговой недвижимости.

Итоговый материал

  •      

  • При поддержке

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Генеральный партнёр

  • Официальный партнёр

  • Партнёр

  • Информационный партнёр