BestBreakfast 50. «Итоги 2019 года в ресторанном бизнесе Санкт-Петербурга. Эффективные стратегии и пути развития»
18 декабря, 2019
Ресторанный бизнес
Участники делового завтрака подвели итоги года, оценили перспективы и основные риски, с которыми сталкиваются при управлении ресторанными проектами, поделились опытом как повысить их привлекательность, какую стратегию развития выбрать к каким трендам стоит присмотреться внимательнее.
Ключевые вопросы дискуссии:
- Ресторанный рынок Санкт-Петербурга в 2019 году: точки роста и падения.
- Ставка на моно концепции VS смешанные кухни.
- ЗОЖ и анти-зож: какие концепции приносят рестораторам прибыль. Можно ли заработать на ЗОЖе?
- Волна реконцепций ресторанных проектов — что лежит в основе удачных преображений. Каковы факторы устойчивости концепции?
- Сколько фудмаркетов и фудхоллов сможет «переварить» Петербург? Как найти баланс интересов собственника и малого бизнеса в таких проектах?
- Масштаб имеет значение: в чем секрет финансово успешных микро-концепций?
- Перспективные союзы — рестораторы и службы доставки, инвесторы и шефы и т. п. Какой союз обречен на успех, а какой — на провал?
- Удастся ли Петербургу сохранить статус «гастрономической столицы России» несмотря на все сложности, с которыми рестораторы сталкиваются сегодня?
- Как изменится ресторанный рынок при появлении мишленовских ресторанов в Петербурге?
- Человеческий фактор. Как мотивировать молодых сотрудников, когда классические методы не работают?
Участие в мероприятии по приглашениям.
К участию в мероприятии приглашены:
собственники ресторанных сетей, первые лица и руководители девелоперских компаний в сегменте торговой и офисной недвижимости, собственники помещений street-retail, инвесторы, заинтересованные в реализации ресторанных проектов.
Материалы в СМИ:
Презентации: