BestBreakfast 9. «Маркетинг недвижимости: новые приёмы в арсенале компаний»

26 марта, 2014 Маркетинг

Развитие рынков товаров и услуг сопровождается ростом конкуренции и повышением потребительских требований. О том, как суметь не только представить свой товар, но соответствовать предпочтениям и ожиданиям потребителя в сфере недвижимости, а также о современных методиках маркетинга недвижимости пойдет речь на BestBreakfast. Представители крупнейших компаний рынка недвижимости представят свой практический опыт.

Главная тема — актуальные тенденции развития маркетинговых технологий в повседневной практике работы компаний на рынке недвижимости.

Взгляд собственника, маркетолога, арендатора.

Вопросы для обсуждения:

  • Какая аналитика нужна бизнесу сегодня
  • Современные особенности продвижения объектов недвижимости
  • Как увеличить продажи с интернет-сайта (из опыта работы девелоперской компании).
  • Case study компаний по SMM.
  • Социальные сети и мероприятия

Итоговые материалы.

  •      

  • При поддержке

  • Генеральный интернет-партнёр

  • Официальный партнёр

  • Партнёры

  • On-line трансляция в сети Internet

  • Информационный партнёр